воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Meisengetümmel

Увидела и влюбилась! Вроде бы ничего особенного, но как-то сильно задело и весна заиграла в сердце, да и погода соответствующая была!
Дизайн Cornelia Papesch "Meisengetümmel", привезла с выставки и еще прикупила парочку к рождественскому зайке, но это совсем другая история... А теперь парочка деталей.
Обожаю эту рамку - ее потрясающий зелено-желтый цвет и зазубрины, широкие поля...
А еще я обожаю грубый лен, цвет мешковины и нанесенный рисунок, придающий работе, какую-то свою неповторимую изюминку.
И напоследок еще парочка фотографий с Creativa 2012 (стенд Cornelia Papesch)

14 комментариев:

  1. Вика,классная вышивка получилась! Вот ты молодец,а меня бы жаба задавила бы покупать их рамки по безумным ценам! я считаю не оправдано дорого все это!
    Мне так сюжет вышивки и тканного рисунка нравится,класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу рамки, я с тобой полностью согласна, Анжелика, поэтому покупала не у них, а у одного дяденьки (тоже на выставке), я у него каждый год покупаю рамки, выбор отличный и цена нормальная

      Удалить
  2. Не поверишь!! Сама смотрела на этих синичек буквально на днях, думала, вышить что ли? Потом решила, что пока в планах много всего, да и незаконченного мнооого, оставлю на осень, а ты уже тут-как-тут с готовеньким! Очень милый дизайн, а рамка его делает, действительно, весенним! Просто чудо какое-то позитивное!
    ЗЫ Вика, я думаю пора адресами обмениваться... :) Я тебе е-mail пошлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела отложить его на потом, но он как то сам напросился, да и вышился на одном дыхании!!! А про адреса только сегодня думала, чтобы завтра не забыть тебе написать))) ты словно мои мысли читаешь, отвечу завтра вечером, а то на работу завтра рано вставать.... всем спокойной ночи!!!

      Удалить
  3. Как здорово получилось! Идеальное сочетание вышивки и рамки, так красиво и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна! действительно, стоит взглянуть на работу и сразу внутренне улыбаюсь и на душе спокойно птички поют и не важно, что за окном пасмурно!!!

      Удалить
  4. Вика! Роскошно получилось! Все-все идеально сделано! Обожаю серые льны, а птички так проявились на льне ! Браво, рамка !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ольга! и правда, мне тоже кажется, что в сером льне есть своя неповторимая изюминка, свой шарм, несмотря на простоту и внешнюю грубость

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще чудесно!!! Очень красиво!!! И картина и рама, все суперовское!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очень оригинально и красиво! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные синички! Ткань и рамка очень хорошо подобраны, прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить