среда, 11 января 2012 г.

C прошедшим...

Эх, шляпа,  я эдакая!!! как всегда проворонила ДР родственной души - моего блога. Шесть дней назад нам стукнуло 4, то есть нам уже пятый годик пошел, а я только сегодня узрела что до следующего ДР осталось 359 дней. В прошлом году отношения у нас как-то не сложились, у каждого была своя жизнь, о чем сообщает счетчик сообщений за прошедший год, но в этом году постараюсь исправиться, мой дорогой, и заглядывать к тебе почаще. Хотя должна отметить тот факт, что чем меньше пишешь, тем меньше хочется снова сесть и написать (но все равно постоянно думаешь, какая же ты бессовестная и домик давным-давно покрылся пылью ), хотя не только этот фактор необходимо учитывать - имеется еще небольшая проказница, которая требует внимания и заботы и при чем ровно 24 часа в сутки и ни минутки меньше, я уже не говорю о неприхотливом муже, свыкшимся с нелегкой долей :-),  коте, собаке, учебе, работе и т.д.  В любом случаев в этом году я постараюсь исправить сложившуюся ситуацию и наверстать упущенное.
НЕ скучай!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий