воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Erst eins...

Advent, Advent,
ein Lichtlein brennt!
Erst eins...



Вот и пришло время Адвента, первая свеча зажжена, рождественские ярмарки в полном разгаре.
А я решила в этом году устроить процессик сама для себя длиною в четыре Адвента (рождественская подготовка). Схема и ткань были куплены еще в прошлом году на выставке в Кельне, но так до него руки и не дошли.
Отчитываться буду раз в неделю (как раз 4 блога, посвященных каждому Адвенту) и глядишь через уже 3 недели будет готов BellPull, так что до скорого...

7 комментариев:

  1. Ой, Вика, класссссно! Красиво и ярко ,и неизбито....буду наблюдать за твоим процессом! А я все нитки жду для щелкунчика, несколько номеров дома нашлось, а остальное заказала и "ни ответа- ни привета"... (( На письмо тебе ещё не ответила, вечером черкну... И ещё раз: здоровский и рождественский процессик! С первым адвентом твою семью!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, и вас с первым Адвентом!!!
    только вот у нас он совсем не чувствуется... вчера выбрались в город, так большинство людей в толстых свитерах прогуливается, да солнышко греет)))

    А я то думала, что ты во всю уже вышиваешь.... тоже ужасно не люблю если какого-нибудь цвета не хватает, руки чешутся, но в любом случае - ровных тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Вижу теперь, чем ты на выходных занималась! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. да нет, это я тебе не про этот мотивчик рассказывала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да?! Ну ладно тогда :) Ну буду ждать когда тот выложишь :)

    ОтветитьУдалить
  6. угу, только я никак оформить его не могу, а потом соответственно не смогу сфотографировать его, так как заявляюсь домой не раньше 7, когда за окном уже темно.... так что ЖДИТе... (но я постораюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Праздничная вышивка! С первым Адвентом!!!

    ОтветитьУдалить