вторник, 15 ноября 2011 г.

А мне сегодня 30!!!

Мир не сошел с ума, ничегошеньки вокруг не изменилось, не взорвалось и не перестало существовать, следовательно жизнь еще не закончилась и можно жить дальше!!!! Дерево кажись посадила, да не одно; маленькая шкодная проказница есть; осталось только дом построить, но на это у меня есть ближайшие 30 лет (по крайней мере я на это надеюсь)... а да, чуть не забыла самое главное, ведь у меня есть потрясающие родители, любимый и любящий муж, и мои друзья... разве можно желать о чем-то большем?! А я и не желаю, просто стараюсь жить и радоваться мелочам, иногда грущу и унываю, но потом встаю и иду дальше. Я такая какая есть!!!

10 комментариев:

  1. Виктория! От всего сердца поздравляю с Днём Рождения! Пусть в твоей жизни будет ещё больше радости, улыбок, любящих друзей, хорошего настроения!!! И конечно вдохновение на все те дела которые ты запланировала! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!!! Пусть глаза лучатся счастьем, жизнь радует прекрасными мгновениями, пусть все будет так, как ты захочешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Викуля,поздравляю тебя с днем рождения от всей души,как жаль что я об этом не знала раньше,а то бы приурочила ПИФ!! Желаю тебе любви и счастья,хорошую работу,благополучия и в целом,хорошего настроения!Все остальное у тебя уже есть! целую и обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с днем рождения! Счастья и здоровья тебе и твоим близким! Удачи во всех твоих начинаниях и 30 лет- это ведь только один из рубежей жизни, и вовсе не катастрофа! Много тебе творческих планов, которые бы воплощались в жизнь очень легко! Появляйся здесь почаще, мы ж скучаем :)) чмок и ещё раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю! :) пусть счастье живет в доме, хорошие идеи и планы в голове, а вера и любовь - в сердце :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я всегда думала что, "дом построить и дерево посадить и дитё родить" это про Мужчину :)))) А у Женщины немного другие задачи :)))
    Еще раз с Днём Рождения тебя!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасиБо за теплые слова и пожелания!!!!

    Женя, а чем это мы хуже мужчин, мне кажется, что роли постепенно меняются...кто его знает что будет еще лет через 30

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, у меня к тебе вопрос есть личный :)))) Только e-mail твоего у меня нет, можешь мне черкнуть на kabaleсобакаramblerточкаru, а я тебе потом напишу о чем хотела спросить....

    ОтветитьУдалить
  9. если вдруг мое письмо не дошло, то продублирую еще и здесь свой адрес vikyakim@gmail.com

    ОтветитьУдалить