четверг, 26 мая 2011 г.

Знакомьтесь...

Вот я и собралась с силами, чтобы познакомить вас с новым членом нашей семьи. Если Каю (кот) пару раз здесь и мелькал то это была чистой воды случайность, но не любит он фотографироваться, лезет на камеру с когтями или же просто закрывает глаза. Зато новая подружка Аннабелль (так она ее называет) настоящая фотомодель.



Она с нами уже около полугода и зовут нас Hexe Lilli (ведьмочка Лилли - по одноименному мультфильму, в принципе как и Каю - всем имена придумывала Аннабелль). Вообще-то Lilli была рождественским подарком и для нас стала своеобразной неожиданностью. Спустя пару месяцев мои нервы были на пределе и я была уже готова избавиться от нее, но каждый раз мне на ум приходили слова из "Маленького принца" "мы в ответе за тех кого приручили". Кроме этого я знаю сколько подобных рождественских подарков оказывалось на улице и питомниках, да и Аннабелль я бы не смогла никак объяснить подобный поступок. Так что все пережито, сотни тысяч раз передуманно и уже никто в нашей семье не представляет жизни без нее. Даже наш папа, который спокойно относится к Каю души не чает в этой ведьмочке.

А теперь парочка снимков: такой ока к нам попала. Каю ее обожал и лелеял и позволял ей творить все что Lilli в голову придет. Но счастье было не долгим (буквально 2-3 месяца), только Lilli стала выбираться на улицу и Каю стал ужасно ревновать и теперь охотиться на нее как на крыску. Да и сам Каю сильно изменился - если раньше он был сам по себе не шел особо на руки, спал только у себя в корзине, то теперь он любит, чтобы его погладили, обожает забраться на колени и мурлыкать



Стоит кому-нибудь из нас заболеть и Лилькин тут как тут



Ведь правда она красавица!!! Смотрите как позирует. Вообще-то когда мы с ней гуляем, отбоя от прохожих нет.



Типичное проявление ревности!



Ну и последние фотографии - это две подружки, две шкоды, еще неизвестно кто из них больше балуется!



8 комментариев:

  1. Какие милашки! Дочь наверное счастлива иметь таких верных ДРУЗЕЙ.

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас весело оказывается :) это замечательно конечно, что со временем все сдружились и жить друг без друга не могут :)
    *хотя я тоже иногда готова своих кОтов за шкирку и в окно... но это только в моменты, когда ОЧЕНЬ сильно доводят*

    ОтветитьУдалить
  3. Вик,ну ты деловая колбаса!! и че молчала?? думала,выкинуть-не выкинуть?!
    Я тебе дам!!
    Ты поймешь скоро,как это хорошо,что они есть эти собакевичи!
    Я вообще была в штыки проив живности,а тут разжижение мозга случилось у меня!!
    Посмотри какой друг! а шляпка,а папа как доволен,про дочу вААще молчу!;))
    Что за порода? я не поняла,он будет побольше или таким и останется,небольшим?отчитывайся давай подробнее!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! У тебя там оказывается целое хозяйство!!! У нас, у родителей тоже всегда были и кошки и собаки.

    ОтветитьУдалить
  5. уфф, наконец-то моя страничка заработала!!!

    конечно же, Катя, она их обожает и говорит, что это ее самые лучшие друзья...

    Анжелика, да я никогда не была против животных у меня всегда были и коты и собаки, только вот одно дело когда за ними убиралась мама, а теперь-то вроде бы как я уже и сама мама, то есть соответственно получается, что убирать-то мне... зато то количество радости и теплоты, что они приносят невозможно ничем заменить, да и не придадут они никогда!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуша,так я и не поняла,а что за порода и размер когда вырастет,какой будет?

    ОтветитьУдалить
  7. ой, прости, Анжелика, прохлопала я.... это chihuahua mischling, больше она не вырастит - последняя фото двухнедельной давности, такой и останется

    ОтветитьУдалить
  8. Собаки - лучшие друзья людей. Не обижайте ее.

    ОтветитьУдалить