вторник, 16 ноября 2010 г.

Вчера...

... а вчера у меня был День Рождение, только вот времени не нашлось , чтобы об этом сообщить. Зато появился повод здесь написать и кое-чем похвастаться.

Первая хвастушка - это конечно же подарок. Я стала обладательницей вот этой долгожданной игрушки-хочушки.



Муж дарил мне его в 6 утра со словами: "Телевизор дешевле стоит. А все остальное будешь сама покупать". Одним словом ворчал и бубнил себе под нос. Но уже к вечеру, когда мы увиделись снова он сказал, что такого не говорил.

А вообще день был бешенный ии пролетел ужасно не заметно. Вот мой вчерашний распорядок: Работа-танцевальная школа - ресторан - дом. Дома оказалась в девятом часу, уложили дочурку спать и только тогда нашлась минутка для шампанского и свечей, но ДР подпшел уже к концу.

И, наконец, вторая и самая наиглавнейшая хвастушка - это наша доча, вернее ее выступление. В воскресенье состоялся концерт "прощай осень" - это было наше первое выступление. Аннабелль расказывала стишок про грибочек и танцевала 4 танца. Как же мы были горды, мне кажется, что еще никогда я так не гордилась, как в те моменты когда видела дочурку на сцене. Жаль, вот только фото не могу показать - в спешке забыли фотоаппарат дома, хорошо хоть камера с вечера в машине лежала. Так что она поздравила меня немного пораньше, а вечером я получила праздничный рисунок

11 комментариев:

  1. Вика! С Днем Рождения!!! Всего тебя самого хорошего и замечательного!!!
    Дочка умничка!!! А фотик - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуша,с днем рождения тебя! желаю тебе счастья в семье,любви и понимания,согласия,и что бы малая всегда радовала тебя!Рада за такой шикарный просто подарок!!! муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с днем рождения!!! :) Желаю здоровья, радости в семье, исполнения желания :)

    Вижу, что одно уже исполнилось, отличный подарок :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. От меня тоже - всего самого наилучшего! Игрушка замечательная! Мы летом тоже такую приобрели на двоих с большим ребенком - для него одного было слишком дорого, а меня вроде и старая камера устраивала, но решила поддержать чадо. Зато теперь не нарадуюсь - совсем другое качество! Только бы еще время было досконально прочитать инструкцию и полностью все функции освоить...
    Дочурке - поздравление с премьерой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Валентина, вот-вот и я о том же, где бы времени побольше найти на все дела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Виктория!!!
    С Днем Рождения!!!!
    Я желаю Вам счастья, удачи, исполнения всех желаний! Любви!!!
    Творческих идей и их исполнения!!!
    И, конечно, интересных репортажей в своем блоге!!!

    Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, огромное спасибо за теплые слова и добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую, белой завистью, какой фотик!!!
    Ты получала мои поздравления с ДР?

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Женечка, огромное тебе спасибо, просто поздравлений было настолько много, что меня не хватило на то, чтобы всем ответить и я пустила бегущую строку

    ОтветитьУдалить