вторник, 18 мая 2010 г.

75

Сегодня у моей любимой бабушки День рождения! По этому поводу кое-что "навоялось" или так сказать я занималась рукоблудством и вот результат этой деятельности.



Бабушка в детстве была моей самой большой гордостью - практически все мягкие игрушки она сшила своими руками, жаль лишь что в связи с моим кочевым детством многое растерялось, но еще парочка до сих пор обитает в моей комнате (у родителей), жаль что не могу их показать, они того заслуживают; кроме этого бабушка обвязывала меня с ног до головы и еще увлекалась макраме - одним сkовом "рукодельница высшей пробы". Так что выбор цифрового штампа от DigitalPencil не требует объяснения.
Штампик раскрашен акварельными карандашами, также для украшалок использовала глитер от Т. Хольца плюс дистрессовые чернилки для бумаги, сама же бумага и ленточки от Papermania из серии Capsule Collection.
. А теперь парочка деталей поближе.






И само поздравление





Муж все переживает, что открытка не дойдет, но а все-таки верю и еще раз желаю своей дорогой бабуле побольше здоровья и долгих лет жизни!!!

5 комментариев:

  1. Викуля,я присоединяюсь к пожеланиям и желаю главного,здоровья!!Сама недавно потеряла бабушку,тоже большую рукодельницу.Открытка получилась чудесная у тебя!Все так здорово смотрится!!Умница ты!а куда ты ее послала? Я посылала в Россию,шла где то больше месяца,но дошла,я ее тоже с номером посылала,имею ввиду Per Einschreiben

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Открытка прелестная! С Днем Рождения бабушку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела, спасибо...отправила ее в небольшой городок на Волге - Жигулевск, отправила ее обычной авиапочтой, так как с уведомлением она слишком долго идет, надеюсь, что не затеряется, так как конверт большой - A4? знаешь, такие с пупырышками внутри

    Ольга, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  4. Я и не знала, что бабуля у тебя такая рукодельница! Часто вижу ее последнее время, т.к. иногда коляску бабушке у подъезда оставляю, а сама за Владом в сад :) Надо будет поздравить)

    ОтветитьУдалить
  5. да она у меня сокровище-рукодельное!!!

    ОтветитьУдалить