вторник, 9 марта 2010 г.

Процесс - Казанская Богоматерь

И совсем я не пропала, что-то делается, вышивается, просто не так активно, есть кое-что готовое, но увы еще не оформленное. Да и прошедший месяц оказался у меня бисерным.

Вспомнила, вернее достала с пыльной полки, начатый еще в прошлом году бисерный процесс - икона Казанской Богоматери. Начало работы я показывала, но потом пришла осень, за ней зима, а в темное время суток, увы не могу работать с бисером, да и вообще более получаса в день не получается, ужасно начинает болеть шея и спина, да и глаза долго не выдерживают.

Так вот, показываю результат прошлого месяца



Хоть и не могу долго сидеть над этой работой, но процесс очень нравится - нравится работать с бисером, нравиться проводить рукой по вышитому пространству, нравится как свет играет с золотистыми бисеринками и очень надеюсь на то, что работа не затянется опять на столь длитеьный срок...

7 комментариев:

  1. какая красота получается...ммм..ну не зря же я о ней при каждом разговоре вспоминаю! осталось всего то чуток.. не отложи ее в сторону ;)
    ЗЫ. я, глядя на тебя, кажется начинаю созревать на пробу вышивания бисером...

    ОтветитьУдалить
  2. не оставляй, Вика, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. на самом деле работа великолепная получается - поэтому и нравится так)))
    со спиной и шеей у меня тоже проблемы, так что понимаю..

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, давай присоединяйся, с тебя все равно поиск Багетки))

    ... спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо и рада познакомится!)

    ОтветитьУдалить