среда, 13 января 2010 г.

Новое начинание и разочарование

Первая работа и первый провал в этом году.Еще в конце года приглянулись мне эти траляляшки Duo Noel. Даже осилила первый мотивчик с овечкой и уже принялась за птичку, как меня осенило все-таки примерить вышивку к рамке (эти мотивчики представились мне сразу в рамочках, которые уже давненько пылятся и это оформление запало мне в душу)... и каково же было мое разочарование когда овечка оказалась толще чем рамочка... и никакие диеты тут не помогут, хоть и надо всего сантиметрик.
Теперь вот сижу в расстроенных чувствах и ужасно не хочу оформлять их в пинкип. Время конечно же есть на раздумье - пока второй мотивчик не вышит, но иные варианты пока не посетили мою голову, вернее в моей голове застряли эти рамки. Может кто кинет в меня советом?!



5 комментариев:

  1. Я конечно незнаю,что вы задумали,но мне очень нравится такое оформление,овечка классная,а рамка улёт,сама с ума схожу по всяким доскам,не надо пинкип:(вот увидете на стенке будет очень стильно смотреться

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые дизайны! По мне они хороши и в раме, и в виде пинкипа, ежели в нем все в меру :)) Вышивай пока второй, может за это время как раз и подвернётся именно то, что нужно :)

    ОтветитьУдалить
  3. только не пинкип.. или искать другую рамочку.. (хотя эта супер)... или не вышивать алфавит.. вместо трех строк алфавита, сделать надпись из двух строк.. хотя это на любителя, это ж надо помучаться-переделать схему. знаю, это муторно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как жаль, Вика! Но полностью согласна с Надюшкой - вышивай вторую, а там либо придумаешь что-то, либо новые рамки появятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, думаю что все-таки выкручусь без пинкиповского варианта.
    спасибо, Надя и Наташа, за поддержку, надеюсь, что все само собой разрешится....

    Катюш, твой вариант отпадает, так как первый мотив уже полностью отшит, не думаю, что стану его пороть

    ОтветитьУдалить