пятница, 18 сентября 2009 г.

ШОпоголик

Все потихоньку устаканивается с садиком, повляется откуда-то свободное время (жаль что не надолго), так что смогла немного разобрать все то вышивальное, что привезла с собой. И если честно то ужаснулась количеству "награбленного"
Первым пунктом значится - вышивка. Здесь кстати все не так уж и плохо обстоит. Я купила всех слонов и Икону "Радуга бисера", остальное уже задорила мне мама, вернее всего задарили внучке с условием, что я вышиваю.
Отдельная история про икону - работы бисером я видела уже не раз, они завараживают своей красотой и игрой бисеренок. Непомню где и когда я увидела работы данного производителя, но загорелась я сразу, только вот в моей прошлый приезд все продавцы как-то косо на меня смотрели и говорили,что такого товара у них нет. Зато в этот раз, зайдя в первый магазин, который находится напротив моего дома, я обнаружила то, что давно искала.



Зачем я накупила такое количество разноцветной канвы я и сама не знаю, наверное потому, что в наших магазинах и белую с трудом можно найти, а тут сразу столько цветов. Только вот теперь не знаю, когда они будут использованы по назначению



А это еще одна хочушка. Это я о винтажной серии РТО. В Тольятти я конечно же ее не обнаружила, все говорили одно и тоже - мы такое не видели и это слишком дорого вести, никто не станет брать. Зато на обратном пути (мы пробыли в Москве целый день)в одном из московских ТЦ, адрес узнала заранее, я все-таки нашла мою хочушку,но уж больно жалко мне стало денег и 4 предмета из этой серии я не купила. Но не тут то было - мой папочка (таких еще поискать надо) пошел и купил мне недостающие предметы. Только вот теперь они у родителей и прилетят ко мне не раньше моего ДР, хорошо что ждать недолго осталось.



Ко всему прочему добавте еще немного пластики, пастели, красок по ткани и кучу другой "ненужной бяки" (так считает муж). Я вообще удивляюсь, как меня еще со всеми этими вещами и стадом слонов дома держут

4 комментария:

  1. а сама то что? не дразнишься... теперь и я хочу некоторые предметы из винтажной коллекции.. :))...

    ОтветитьУдалить
  2. покупки действительно неплохие)))
    ...но я вовсе не дразднюсь, я еще в прошлом году фото выкладывала, когда сама загорелась и ничего, целый год терпела...

    ОтветитьУдалить
  3. да, в Тольятти нет винтажной коллекции. Я всё заказывала через инет-магазины

    ОтветитьУдалить