суббота, 16 мая 2009 г.

Пополнения семейства



Наткнувшись на эти замечательные значки со слониками, я как всегда не смогла удержаться и не задумываясь преобрела их. Сегодня утром обнаружила их в почтовом ящике и теперь вот не могу нарадываться ими. Уже даже решено что все они окажуться на джинсовой куртке, жаль, что нет джинсовой сумке на ней бы они смотрелись бы еще лучше, так что нужно исправлять ситуацию


Вот еще парочке брошек-слоников и подвесок, их я кажется не показывала


Ну и в довесок серебряный комлект, хотя покупалось все по отдельности и золотые сережки, которые к сожалению я практически не надеваю, не очень люблю одиночные вещи - пока в пару к ним ничего подходящего не нашлось

6 комментариев:

  1. как же хорошо, что я ничего не собираю :о)))))))). А то от кошечек, улиток уже давно бы отвалились все полки :о))). Но твоя радость в момент получения нового пополнения - такое знакомое чувство! С пополнением коллекции, Вика!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, скажу только одно... мда....сочувствую мужу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. да, Наташа, наличие полок и их количество это действительно большая проблема

    Катюш, а чего ему сочуствовать он пока помалкивает а золотые сережки это вообще его подарок

    ОтветитьУдалить
  4. Классные слоники какие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие,я тоже любительница слоников!

    ОтветитьУдалить