воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Цветы



Вчера вечером нагулявшиеся и ничего не подозревающие мы с дочей отправились спать, а сегодня утром обнаружили около кровати это чудо...



Это еще хорошо что доче ночью не захотелось кое-куда сбегать, а то я бы с просони точно бы снесла это сокровище... А ведь я всегда сетовала на то, что мой муж не такой как мой папа, а мой папа в любое время года приносит маме охабки всевозможных цветов. Мне же это чудо перепадает на дни рождения, день матери и восьмое марта, ДР дочи и так по мелочам (да и то это большей частью цветы в горшках, муж знает,что мне очень жалко выкидывать засозшие цветы, и вообще просто их жалко) плюс иногда когда мы закупаемся в моей корзине оказываются цветы, за которые я плачу, но это ведь не сюрприз. А тут охапка сирени!!! О, боже, какой запах и какая красота!
Доча почему-то засмеялась и захлопала в ладоши, я никак не ожидала такой реакции от нее. Я то думала, что в моем муже нет ничего романтичного...


И еще фото маленькой выбражули и тоже с цветами, папа решил избавиться от одуванчиков на даче, а мы нашли им чудесное применение

3 комментария:

  1. Начитавшись про твою сирень, сегодня совершила кошмарный и абсолютно не в моём характере проступок - наломала сирени....страшно было, но зато какой аромат дома! А самый главный одуванчик всё равно красивше всех :о)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, я в Германии тоже бы не рискнула бы рвать цветы, штрафов побаиваюсь... но у меня есть предположение, что муж рвал у соседей по дачи, а там не страшно

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) Надеюсь, тоже когда-нибудь дождусь от Димы таких сюрпризов. Пока что думаю, что он у меня тоже из разряда совсем не романтичных мужчин)

    ОтветитьУдалить