четверг, 5 марта 2009 г.

С возвращеньицем или здраствуй весна!!!


Уф, давненько я здесь не появлялась и виной всему не только зима,дождь, плохое настроение и т.д., но и технические причины - на карнавале уронила свой фотоаппарат, а старый Nikon отдала родителям + уже как три недели накрылся мой Notebook, его ремонт равносилен покупке нового, но пока еще есть надежда, что его починит один знакомый(я бы его в этом случае даже бы разцеловала).... так что пришлось пересесть за стационарный комп от которого я ужасно отвыкла и особого настроения к нему приближаться у меня нет.
Ко всем минусам и неудачам в прошлом месяце мне даже не вышивалось. Зато два дня подряд у нас светило весеннее солнышко и было так тепло и весело на душе,что я даже кое-что наваяла за эти дни, но пока не скажу что это будет, надеюсь, закончить в ближайшие дни хотя настроение опять на нуле - пошел дождь!
Такой вот Цып у меня вылупился



И опять я забыла - с весной вас дорогие, побольше солнечных дней, отличного настроения и радужных улыбок

2 комментария:

  1. а у нас солнУшкофф нет. Пасмурно, моросит, непереставая :о((( В квартире сыро и неуютно даже с включеным отоплением. Вышивается тоже мало, особенно на выходные. Говорят, зима ещё вернётся :о(. Цыпочка пусть поднимает тебе настроение, хоть что-то весенние! С весной тебя, Вика!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,спасибо Наташа!!! и тебя с весной!!! а погода и у нас испортилась - льет как из ведра, лишний раз и не хочется высовывать нос на улицу

    ОтветитьУдалить