воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Карнавальная пора

Мы сегодня карнавалили...Основные гуляния правда начались уже в четверг, а самая главная процессия будет завтра, но мы до них еще не доросли...так что пока наслаждаемся малым, то есть маленьким карнавальчиком в нашем районе. И вот что мы насобирали




и наша добыча поближе, только вот неизвестно, что с этой добычей делать? Стоишь в толпе и не собираешься этого делать, но затем тебя захватывает азарт и ты уже не можегь удержаться,а игрушки давали Аннабелль прямо в руки



И вот так мы выглядели. Правда в этом году погода подкачала, было тепло, но лил дождь, так что я подмочила свои перышки, а у моего маленького мышонка упали ушки



А вот так выглядят дяденьки-полицейские в этот день... и им разрешаеться себя разрисовать и приукрасить форму



фото процессии я не стала делать, так как в интернете их такое множество, что мои фото не скажут ничего нового, да и рассказывать о самом карнавале не стану, потому как это бесконечная история с множеством подробностей. Единственное, что мне хотелось отметить, что сразу после процессии едут уборочные машины и уже через пять минут улицы снова пустынны и чисты.......

1 комментарий:

  1. детская радость - столько сладостей...мммм.... а вот этот черно-белый толи олень, толи щенок с красным носом - прикольный :)

    ОтветитьУдалить