вторник, 27 января 2009 г.

Ангельские крылышки


Вот такая малышка у меня получилась! Мотв взят из французской книжки Anges (Motifs de broderietraditionnelle et au point de croix)



Увидев эту рамочку купила ее незадумываясь и она уже давненько лежала, ожидая своего времени. Если честно, то ужасно не люблю вышивать под рамку, так как понравившиеся мотивы обычно оказываются больше размера рамки, а высчитывать я не люблю. Осталось заполнитьь еще три рамочки, они уже побольше, но выбор еще не для всех сделан, да и монохром за последнее время немного поднадоел. И вообще что-то я последнее время вся в сердечках!

А вот еще парочка детелей!
Снова сделала сердечко выпуклым, края рамки как будто ободраны, а потом снова закрашены, одним словом смотрите!

4 комментария:

  1. **********************
    $$WIN BIG CASH $$.

    Unlimited Free Entries!
    **********************
    -$50,000 Grand Prize
    -Daily Winners
    -No Email Required
    -No Downloads
    http://cashprizesonline.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. :)) я сначала не могла понять, что это за глазки :) ... а потом только увидела, что это крылья :) крылья ангела...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, Кать, я и растроилась, какие же это глазки, очень даже и преличные крылышки, хоть и маленькие)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну не принимай так близко к сердцу.. я наверное слишком близко глазами к монитору была, раз приняла их за глазки инопланетянина.. думаю, что в реальности это смотрится по другому - как сердечко с крылышками!!!!

    ОтветитьУдалить