суббота, 27 декабря 2008 г.

Рождественские подарки!!!


Ну вот, удалось все-таки выбраться - застолья, родственники, крестные и т.д. и т.п. Праздники - это окнечно хорошо, но не в таикх количествах, и от них устаешь. Так вот о чем это я?! Да, да, именно о праздниках, а скорее всего о праздничных подарках!
Я конечно же, не буду рассказывать здесь о количестве подарков, - полученных и подаренных, хочу похвастаться лишь парочкой, которые наеврняка привлекут и ваше внимание.Все подарочки полученны от моего ненаглядного, за что ему еще раз огромнейшее спасибо.
Первый подарочек - это вот такая железная коробочка (вернее машинка), - еще одна моя любовь, не считая вышивки и слоников.Должна сказать, что преобретая очередную "железяку" мой муж как всегда возмущается тем, куда же я буду ее ставить (их количество уже превышает свободное место, выделенное для них). Увидев эту машинку я долго облизывалась, но так и не соблазнилась, уверяя себя в том, что пряники, спрятанные в ней я все равно не люблю. А тут под елкой она, да еще и муж ее купил, хотя я знаю, что он каждый раз возмущается их количеству и занимаемому ими месту.




И еще одна моя любовь - вышивка (три подушечки - две из них от Vervaco ). Вот только не знаю, когда руки до нее дойдут, не очень люблю подобную вышивку, но очень приятно, тем более невероятно, где муж смог ее купить?! если только в интернете или же бродил по Kardstadty

Одним словом, осталось только найти время, да еще пару лишних рук, чтобы это все вышить

Комментариев нет:

Отправить комментарий