пятница, 19 декабря 2008 г.

Новогодняя фоторамка



Все! больше никаких новогодних вышивок в этом году!!! А во всем виновата вотэта рамка. Вышила ее я неделю назад и очень быстро, а вот собирать никак не хотелось - как чувствовала... при сборке, вся ткань у меня полезла, я уже было собралась порезать вышивку на маленькие кусочки, да еще и низ перетянула, потом долго соображала, как у шнура концы заделать.... Одним словом намучалась я с ней и результатом не очень довольна

Фото, вернее сказать отпечатки моей шалунишки - временные

Тканька с задней части рамки-пинкипчика

А это еще один процессик, который я уже никак не завершу на этот новый год. Хороше всем знакомые ангелочки - Dim, хотела оформить их на этом венке, но придется им теперь подождать до следующего года. Еще в недоделках остался сапожок для мужа

Ну и напоследок, немного открыток из моей любимейшей новогодней серии, поледние штрихи - так сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий