понедельник, 24 ноября 2008 г.

Молоточек



Спешу похвастаться....
Еду я сегодня после института домой и... мне пришлось выходить в центре (сломался тролейбус), а следующий ждать 10 минут и на улице холодно, с неба сыпет не то дождь, то ди снег - не разобрать, так что я решила зайти в Hobby-магазинчик, расположенный неподалеку... И вот что я там нашла



Но разве он не прелесть? Я никак не могла пройти мимо и он конечно же оказался в моих руках, заодно прихватила и люверсов. Теперь есть повод, чтобы вышить маленькую симпатишную штукенцию для клечка снитками

4 комментария:

  1. оооо, моя любимая моделька! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. меня привлекли цветочки, как-то необычно для молоточка, пускай и такого маленького, зато теперь только мой, и муж ругаться не будет, что я его инструменты постоянно тоскаю

    ОтветитьУдалить
  3. полезно и красиво :))) Очень миленький :)
    Спасибо за ссылку на сайт! Я уже заголовок себе забабахала )) Пока не рождественнский, но нравится тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну кто и когда мог бы назвать молоток милой дамской штучкой? дизайнер просто душка. :))

    ОтветитьУдалить