суббота, 22 ноября 2008 г.

Субботний ужин



Проболев всю неделю (вернее промолчав, так как голос у меня был как у заядлого курильщика со стажем 30 лет) сегодня решила поэкспериментировать. Как всегда по субботам мы закупаемся, ну и сегодня не изменяя традиции мы отправились по магазинам и наткнулись на него - Chicoree, мне стало интересно и он оказался в моей корзине. Муж сразу стал причитать, а что же я с ним буду делать?! Вариант был только один - сделаю то, что написанно на пакате и вот что из этого вышло


Сначала этот овощщ нужно было немного отварить, затем завернуть в ветчину и сыр, после этого отправитьь на 15 минут в духовку (я долила немного сливок) и можно есть, да чуть не забыла про гарнир (у нас был картофель).

Теперь о вкусовых качествах - мне очень понравилось, почему-то напомнило белую спаржу,но есть одно - чем меньше плод тем он вкуснее.... ну и конечно же белое вино, оттеняющее вкус необычного ужина , так можно считать, что эксперимент удался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий