воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Буковка





Увидев эту Буковку ужасно захотелось ее вышить, так что не стала себе отказывать



Решила показать нанесенный рисунок, а то позднее его скроет вышивка, вышивалось очень легко и быстро



Буковка вышита, а вот куда ее пристроить теперь? скорее всего она перерастет в обложку для блокнота, тем более лен подходящего цвета имеется(огромный кусок, дожидающийся своего времени), вот только когда это произойдет...

Захотелось показать свою первую работу от Lanarte. Оба раза вышивать было одно удовольствие, правда первую работу вышивала долго по одной простой причине - не люблю вышивать цветы, но результатом довольна



вышивались подсолнухи для мамы (на день рождения), висят на кухни и радуют глаз. Нанесенного рисунка тут как такового нет,лишь голубые розводы...

5 комментариев:

  1. А где эти буковки есть. Я все ищу везде, но не знаю как называется дизайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, увы ничем не могу помочь, я сама чисто случайно наткнулась на ebay, это даже не магазин был... сама долго их искала, засматривалась на наборчики у девуше из России, а здесь купить не могла (ужасно смешно звучит)

    ОтветитьУдалить
  3. А я увы и ebay пользоваться не умею (да и финансы уже не особо позволят пользоваться в ближайшее время :()и на российских сайтах этих наборов не видела. Даже названия не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  4. Лена я вчера специально полезла посмотреть что написано на упаковке - как такового названия не было, написано только A, И oder C (в наборе одна тканька, но три буквы) если честно я прикупила набор всего за 1,50 euro, даже не ожидала ведь Lanarte пользуються спросом и стоит дороговато (к примеру - подсолнухи я покупала за 40 euro 4 года назад)

    ОтветитьУдалить
  5. 1,5 евро это хорошо, только вот сколько к нам пересылка будет стоить :) Боюсь что она затмит всю прелесть этого набора :) Попробую еще по российским сайтам полазить :) Может где наткнусь :) Мне в наборе очень уж рисунок на ткани нравится :)

    ОтветитьУдалить