четверг, 30 октября 2008 г.

Вязалочки


все началось вот с этой кофточки



На днях я ее закончила, хотя из ползунков она уже давным давно вырасла, а должен был быть костюмчик.... К чему это я виду разговор?! Да вот к чему, стала я перебирать одежку моего малыша и вот что нашла в шкафу, вроде бы вчера это все было, а оказывается уже нет, нам скоро 2 стукнет!!!




Вот еще один комбинезончик, я их очень люблю, спинка всегда закрыта, ничего нигде не торчит и малышу всегда тепло



а это моя любовь - комплект из одеялка и одеялка-накидки с капюшончиком. Использовали в основном в машине для Maxi Cosi. Доча уже не умещаеться, так что показываю на ее кукле.



в левом верхнем углу кофточка, вышивалась для крестин, но не пригодилась, в правом нижнем углу платишко для новорожденной, над ним костюмчик с пончо.... и все уже маленькое, хоть вязалось не за один день. Многие вещи вязались в ожидание долгожданного чуда.... И что мне с этим делать? сложить в коробки и снести вниз как я поступаю со всеми вещами - жалко... распустить это все - тоже жалко, так что лежит это добро в шкафу, занимает место и чего-то ждет...

2 комментария:

  1. они ждут, что дочка вынет их когда у нее свои младенцы будут :) это же здорово! я вот свою дочку из роддома забирала в конверте сшитом когда-то для меня самой, чувство такое было ... светлое.. ну, хоть платица, что для новорожденной и крестильную рубашечку точниссимо надо оставить :) я такая, я вообще, все. что мне дорого оставляю. плюшкин я.

    ОтветитьУдалить
  2. так и тоже, только вот шкафов не хватит, муж так вообще в восторге от таких вещей, говорит в магазине такое не купишь

    ОтветитьУдалить