воскресенье, 12 октября 2008 г.

Лобзик



Давно собиралась показать эту красоту, но все забывала, а здесь случай подвернулся - появилась новая рамочка.
Увы, но эту красоту делала не я (не умею)и к сожалению не мой муж (хотя если бы он этим занимался, а наверное пилила его постоянно из-за пыли). Все это и многое другое выпиливает мой свекр и представте себе, ему еще перепадает за эту красоту (свекровь его ругает постоянно, что он гремит и очень много пыли и мусора от его творчества). Ладно, не буду больше мучать, показываю красоту



Свадебная рамочка у нас уже давно, а вот вторая (с дочей) появилась сегодня. Она еще и с маленьким секретом - свекр пределал сзади маленький стаканчик для карандашей и ручек, а то они вечно валяются по всему залу, а теперь будут ютиться в одном месте

Эта карандашница вообще-то для доченых карандашей, то я там устроила небольшую свалку всевозможных ручек и не только

Ну а это моя любимица, только вот храню я в этой шкатулке не рукодельные штуковины, а сережки с бусами и заколками, у каждого свой отдел имеется. Есть еще парочка шкатулок, но они были задарены моей маме и увы, не попали в мои руки, так что фото пока нет

5 комментариев:

  1. вот так, одних мужья ругают за бесмысленное времяпровождение с пяльцами, а других жены за пыль и шум.... очень красивые вещи, и пахнут деревом наверное хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая!!! Завидую белой завистью.
    Всю жизнь мечтаю научится выпиливать или вырезать из дерева :-(((

    ОтветитьУдалить
  3. lда тоже как и все вы в восторге от подобных вещей.... и запах у них действительно замечательный... а муж меня тоже ругает за пяльца, я вышиваю только вечером, после того, как уложу дочу спать и сразу хватаюсь за пяльца, а муж начинает ворчать, но готовыми работами он восхищается, а сам процесс не любит

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Я диком восторге!

    ОтветитьУдалить