воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Dim 8512 (Debbie Mumm)



Небольшой отчет за прошедшую неделю. Вообще-то хотелось похвастаться выходными, но я забыла фотоаппарат, так что даже и рассказывать не буду(((

А что касается вышивки, то нельзя сказать, что неделя оказалась особо плодотворной, под вечер сваливалась с ног, не в силах что-либо мастерить,  но все равно кое-что мне удалось соорудить - закончила один Pinkeep(постараюсь выложить его завтра), и немного повышивала ангелочков пока промолчу и не стану говорить, что из этого должно выйти.

Маленький димовские процессики пока хранящиеся на доске, где мирно обитают мои любимцы - слоники.



ангелок с гирляндой

ангелок со звездой. в кадр попал мой новый шармик-слоненок. Вообще-то нужно будет собраться с силами и показать мою колекцию слоников, я их ооооооооочень обожаю

ангел с дудочкой

P/S/ продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий