понедельник, 29 сентября 2008 г.

Моменты ушедшего лета


Ой как же я соскучилась!!! А во всем виновата моя "торопыжка" - вечно я куда-то спешу. Поехали к свекрови в гости и взяв с собой компьютер умудрилась забыть от него провод. Кроме этого взяла лишь последнюю работу, не расчитывая на то, что останусь так на долго, а под конец решила еще и поболеть. Так что неделя прошла бездарно и за зря, хотя и закончила последнюю работу.
Но сегодня не о ней, а о маленькой рыбке!!! Вышивку закончила пару недель назад, а вот настоящее оформление она получит не раньше будущее весны. А дело в том, что она должна вставляться в коробочку в виде рыбке, но уже не сезон и оббегав все креативные магазинчики я очень растроилась, потому что не один из них не захотел принять мой заказ, объяснив это тем, что уже не сезон, но если я хочу, то могу купить всю партию, то есть 24 штуки... А что мне с ними делать?????? разводить прикажете?! мне и аквариума хватает... Но пообещали, что примут мой заказ весной. Так что пока рыбка нашла временное пристанище

С этой шкатулочкой она смотриться неахти, вышитая рыбка оказалась маленькой для рыбки-шкатулки. Зато глазик получился супер! На самом деле я покупала в турецком магазине чай, а в дозе оказалась вот эта замечательная штучка (вернее глазик), а я еще думала, что же с ней делать, а тут она как раз мне подруку подвернулась.
На этой рыбке закрываю летне-морскую темку до следующего года. Заодно можно и поплакаться((( Дело в том, что я заказала парочку наборов от Candamar с морской темкой, но прошло уже более месяца, а их так и нет. Скорее всего их кто-то вытащил из почтового ящика. А на той неделе прикупила алфавит с мишками для дочи, сегодня стала спрашивать у почтальонши, а она говорит, что в субботу пакет был... Сил моих нет, обидно до слез и жалко не столько деньги сколько наборы!!! Ну открыли, посмотрели, но вам же это не надо , подкиньте обратно в ящик... Хочется просто выть..........

4 комментария:

  1. Во-первых, рыбка потрясающая будет! Она и в этой коробочке хорошА, но если еще твой план получится воплотить, то вообще здорово будет. Во-вторых, ты меня очень удивила. Не ожидала, что у вас бывают проблемы с доставкой. Эх, Германия. То Наталья пугает страстями в собственном доме,то у тебя проблемы с почтой. Ужас.

    ОтветитьУдалить
  2. за рыбку спаисбо!!! а вот проблемы у нас не с почтой, а с соседями, которые крадут эту почту(((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная рыбка :) А соседи...я бы их погоняла. А думала в Германии все намного цивилизованнее :(

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так думала, а оказывается что хорошо, толькоко там где нас нет... нет ничего идеального, есть лишь места где чуточку лучше чем у нас

    ОтветитьУдалить