пятница, 15 августа 2008 г.

Последние штрихи!!!



Я уже говорила, что мне хотелось написать на свече для крещения дату и имя дочери, но я не нашла букв. После этих слов я полезла в интернет, где возможно найти все что душе угодно и буквы в том числе, но их общая сумма выходила мне дороже самой свечи и украшений (каждая буква продается поштучно), но зато я нашла кое-что другое - это чудо карандаш специально для свечей. Он существует в различных цветовых вариациях, я конечно же выбрала в золотом или что-то около того.





И вот, что из этого получилось. Не совсем ровно и идеально, но будем считать, что все так и было задуманно. Сохнет очень быстро, хотя в инструкции и написанно, что нужно оставить на 24 часа, но в моем случае хватило и двух часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий