четверг, 21 августа 2008 г.

О прошедшем....





Я наверное всем уже уши прожужжала, но в минувшее воскресенье у нашей малютки были крестины. Вот своей радостью я и решила поделиться! Крестили в Sankt Augustine, там же и отмечали у родителей мужа - у них свой дом,  да и места соответственно намного больше чем у нас. Хотели отмечать в маленьком кругу, но набралось 26 человек. В такой день ужасно не хотелось торчать на кухне, так что еду заказывали, лишь сладкий стол, да салатики готовили сами за ранее. Главный тортик делала я своими руками. А теперь небольшой фоторепортаж:

Это сам ритуал. Крестный держит дочурку на руках, а крестная свечу.

Это мы у входа в церковь. Доча вела себя очень хорошо, но ужасно устала.

А это наша маленькая семейка

Это нашкодивший ангелок уже распоковавший подарки

Это тортик, испеченный мной для доченьки и памятная открытка с датой крестин (вписывать в нее ничего не стала)

Ну а это приятные мелочи. Картина Натальи Млодецки вышивалась мной еще в прошлом году (уж очень она меня зацепила), весит над кроваткой дочери; открытка была вышита накануне крестин, свеча сделана чуть раньше (см. ниже), а бронзового ангелочка с детьми доченьке подарили как оберег на крестины

Комментариев нет:

Отправить комментарий