среда, 23 июля 2008 г.

Отпуск не предвидется!


Давненько, я сюда не заглядыывала!!! Многие разъехались по отпускам, но мне увы в этом году не до отпуска и на это есть масса причин - сначала экзамены (этот этап уже прошел - по этому и не загядывала); до 15 августа нужно сдать Курсовую, а я к ней еще и не приступала; 17 августа будем крестить дочурку, а там уже и лето почти закончилось. Единственное, что успокаиввает, так это то, что ко мне приехала моя любимая-прелюбимая, единственная и неповторимая, самая неповторимая и ласковая мамочка на свете. Сегодня уже шестой день, как мы вместе, но мне все не верится, что она здесь со мной рядом.

В город выбирались лишь пару раз - гуляли по набережной и заглядывали во всевозможные церкви, расположенные не подалеку друг от друга, ну и конечно же не забыли посетить и Dom (ради чего все и посещают наш город - Кельнский собор).

Хорошо, что почти все время дочура спала, а то нам пришлось бы тяжко. Зато она получила первый свой набор Lego и не выпускала его из рук всю дорогу, показывая его каждому прохожему.

Остальное время проходит в постоянных разговорах и играх с Аннабелль, бабушка за год очень соскучилась, да и я за неделю не меньше соскучилась по дочурке, так как она была у другой бабушке, пока мама училась

Комментариев нет:

Отправить комментарий